gorka.of.by
Обмен и возврат
Доставка товара осуществляется по всей Республике Беларусь с помощью услуг курьерской службы (Белпочта). Срок доставки 2-4 дня. Оплата производится непосредственно при получении товара.

Возврат товаров в данном интернет-магазине осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» в течение 14 дней с момента покупки при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества
Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества
Статья 9. Согласно Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»:
Статья 8. Согласно Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»:
В законодательстве Республики Беларусь указаны две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара:
  • Если товар не соответствует заявленному производителем качеству
  • Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится:
  • если он не использовался;
  • если сохранён его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Разъяснение:
Не использовался: Вся продукция является новой и не была использована ранее. Данное состояние должно быть не изменно, а следы использования не выявлены. Магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Товарный вид: Новый товар реализуется в заводской упаковке, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости, царапины и повреждения на изделии.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Данный пункт так же относится к товарному виду. В случае, если при возврате был утерян какой-либо из документов, информационные данные или сорваны пломбы на товаре — возврат будет невозможен. При возврате необходимо предоставить оригинал товарного чека, а так же гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары и дополнительные принадлежности — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары и дополнительные принадлежности. Если имеются следы вскрытия и попытки вторичной запаковки (особенно это касается полиэтиленовой упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Оптимальный способ избежать сложностей в будущем - это проверить товар в присутствии курьера либо менеджера магазина.
В случае, если товар был доставлен курьерской службы Белпочта, то его следует проверить в присутствии работника службы при получении товара.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Полный и актуальный текст редакции www.pravo.by
Если товар был доставлен покупателю с помощью услуг курьерской службы (Белпочта) и необходима обратная доставка, то в таком случае оплата услуг курьерской службы производится покупателем.